Вторник, 24.04.2018, 01:45
Приветствую Вас, Гость
Образование

Содержание  образовательного  процесса – выстроено  в  соответствии  с  основной  образовательной  программой  дошкольного  образования  « От  рождения до  школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Язык  образования – русский, коми

Форма  обучения – очная

Нормативный  срок обучения – 6 лет

Основные цели деятельности - создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

Предмет деятельности - реализация основной образовательной программы  дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Основными видами деятельности являются:

  • Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

  • Присмотр и уход за детьми.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной  модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

  Принципы и подходы к организации образовательного процесса:

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

  • сотрудничество с семьей;

  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,  общества и государства;

  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Модель  организации  образовательного  процесса :

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов 


Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год